1. найти площадь треугольника,если его основание равно 8 см,а высота равна 3 см 2. два угла треугольника имеют величину по 30 градусов. Определить величину третьего угла

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T08:02:53+00:00

1. S = 1/2 bh

S = 1/2 * 8 * 3 = 12

Площадь равна 12 см в кв.

2. По теореме о сумме углов в треугольнике, сумма всех углов равна 180 градусов, значит

180 = 30 + 30 + x

180 - 60 = х

120 = х

Угол равен 120 градусов

2012-03-03T08:54:50+00:00