Помогите, пожалуйста, нужен фонетический разбор слова "вершина"?

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T12:01:15+04:00

Вершина (в"иршина)- 3 слога,7 букв

в(в) согласный  мягкий звонкий

е(и) гласный безударный

р(р) согласный твердый звонкий

ш(ш) согласный твердый глухой

и(и) гласный ударный

н(н) согласный твердый звонкий

а(а) гласный безударный

вершина- 7 букв,7 звуков

Лучший Ответ!
2012-03-03T12:04:44+04:00

Вершина (в"эршина)- 3 слога,7 букв

в(в) согласный мягкий звонкий

е(и) гласный безударный

р(р) согласный твердый звонкий

ш(ш) согласный твердый глухой

и(ы) гласный ударный

н(н) согласный твердый звонкий

а(а) гласный безударный

вершина- 7 букв,7 звуков