Компьютерная игра состоит из трех этапов . Костя набрал на первых двух этапах 780 очков, на третьем в 3 раза меньше , чем на первом . Сколько всего очков набрал Костя , если на втором этапе он набрал на 240 очков больше, чем на первом ? Помогите !! Напишите решение и ответ доступные для 4-ого класса!

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T11:52:16+04:00
Х - очков 1 этап
х + 240 - очков 2й этап
х + (х +240) = 780
2х = 780 -240
2х =  540
х =  270 очков 1 этап
270 +240 = 510 очков 2 этап
270 : 3 =  90 очков 3 этап
780 + 90  = 870 очков всего набрал Костя за 3 этапа

можете это для 4 класса оформить ?
так все просто пусть х- блабла..., тогда х+240 - блабла.... составим уравнение
Лучший Ответ!
2014-01-23T11:55:21+04:00


1) найдем сколько он набрал на первом етапе  780-240=540 540:2=270  на первом етапе

2) на втором етапе 270+240=510очков вторй етап

3) на третьем етапе 270:3=90очков третий етап

4) всего 780+90=870очков