1.Записать выражение для периметра треугольника АВС и упростить его,если АВ=х см,Вс в 3 раза больше АВ,а АС на 2см меньше ВС. 2. Используя результаты предыдущего задания, составить уравнение и найти стороны,зная, что периметр треугольника АВС=12 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T11:37:55+04:00

Периметр = х+3х+3х-2

Периметр = 7х-2

 

Теперь подставляем известные данные

 

7х-2=12

 

7х=14

х=2

 

АВ=2 (см)

ВС=3*2=6 (см)

Ас=6-2=4 (см)

 

 

2012-03-03T11:43:43+04:00

АВ+ВС+АС=Р

х+3х+3х-2=7х-2

7х-2=12

7х=14

х=2 длина АВ

3х=3*2=6 длина ВС

3х-2=4 длина АС