1) Для каждого равенства d<3 b<9 c<15 e<7 запиши все натуральные числа
, которые будут его решением. 2) Запиши неравенство , решениями которого будут числа 1, 2, 3, 4; все однозначные числа.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T11:30:14+04:00
2<3  4<9  1<15 3<7     на  какую  указывает  галочкой  то  меньше   
Лучший Ответ!
2014-01-23T13:57:43+04:00
D<2 .0           b <8.6.4.2.0.       c <14.12.10.8.6.4.2.0.         e<6.4.2.0   
Ноль не является натуральным числом