В овощной магазин привезли 3 т овощей: лук, морковь и капусту. капусты было 1370 кг, моркови - в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов лука привезли в магазин?

2
Лук
1) 1370:2=685. 2) 3000-(1370+685)=3000-2055=945 кг лука

Ответы и объяснения

2014-01-23T11:03:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-23T11:07:19+04:00
1)3т=3 000кг
2)1370:2=685(кг)-моркови
3)1370+685=2 055(кг)-капусты и моркови.
4)3 000-2 055=945(кг)лука