какие исторические события произошлив эти годы:1612г.,1703г.,1812г.,1941-1945гг.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T06:45:39+00:00

1941-1945 великая отечественная война .

1612 гОсвобождение Москвы от поляков ополчением К.Минина и Д.Пожарского 

1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией.

1703 г. - Основание Петербурга.  

1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией.
 1812 г., 12 июня - 21 декабря - Отечественная война.
 1812 г., 3 августа - Сражение под Смоленском.
 1812 г., 8 августа - Назначение М.И. Кутузова главнокомандующим русской армией.
 1812 г., 26 августа - Бородинское сражение.
 1812 г., 1 сентября - Совещание русского командования в деревне Фили
 1812 г., 7 октября - Уход французской армии из Москвы
 1812 г., 12 октябрь - Сражение под Малоярославцем.
 1812 г., 14 - 16 ноября - Переправа французских войск через реку Березина.

2012-03-03T06:51:38+00:00

1612 - Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский формируют в Нижнем Новгороде народное ополчение, впоследствии освободившее Москву от польско-литовских интервентов.

1703 - Русским царём Петром Первым основан город Санкт-Петербург.

1812 - Отечественная война, нападение наполеоновской Франции на Россию. Война закончилась почти полным уничтожением наполеоновской армии, освобождением территории России.

1941-1945 - Великая Отечественная война