1)назвать имена существительные мужского и среднего рода, в которых подряд пишутся три буквы "е" - д--------е, з----д 2) написать рассказ на тему "Охраняйте природу" (используя глаголы с не , например, не сорвет, не сломает)

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T06:14:36+00:00

1)длинношеее(средний род), змееед(мужской род)

Лучший Ответ!
2012-03-03T07:25:55+00:00

Охрана природы.

Все мы часть природы,и должны понимать,что нужно сохранять ее.

А ведь елси каждый будет рвать красивые цветы,ломать сучки деревьев? Что же тогда будет?

Подумай,как прекрасно вставать ранним утром,видеть яркие солнечные лучи,смотреть на зеленую травку и высокие стройные деревья.

Не ломай скворечники,не выбрасывай мусор в лесу.Сколько людей встало на правильный путь ибольше не разжыгает костры ради забавы,не уносит птенцов из гнезда.

Каждый из нас должен сохранять природы и относиться к ней с уважением.Охраняйте нашу мать-Природу!