Оооооочень срочно. Колекция моделей разной цветовой гаммы представленна в виде диаграммы: ж.-13%, з.-25%, б.-32%,к.-?. Сколько моделей красногоцвета разработали, если всего 70 моделей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T10:54:23+04:00
1) 13+25+32=70% ж+з+б
2) 100%-70%=30% красных
3)  70*30%=70*0,3=21 модель красного цвета
2014-01-23T10:55:12+04:00
Сначала узнаем сколько процентов красного цвета:
100-13-25-32=30 %
теперь можно и кол-во моделей1 узнать:
70/100=0,7 моделей в 1ом %
0,7*30=21 модель красного цвета