Товар стоил 6000р. какой стенет цена товара, если:
а) сначала ее повысить на 10%, потом понизить на 10%
б) сначала ее понизить на 10%, потом повысить 10%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T06:34:20+00:00
А) если повысить на 10%, то будет 6600, и понизить на 10% эти 6600, будет 5940. ответ : 5940
б)понизить на 10% будет 5400, и эти 5400 повысить на 10%, будет 5940.
ответ: 5940.
и в первом и во втором случае 5940!
2014-01-23T06:38:21+00:00


б)
1)
6000 руб.  -- 100%
  ?              --  90%

6000:10*90=5400 руб  новая цена после снижения на 10%
2)
5400  руб  -- 100%
   ?            -- 110%
5400:100*110 = 5940 руб.  новейшая цена после повышения на 10%;
а)
1)
6000 р -- 100%
    ?      -- 110%
6000:100*100=6600 руб новая цена после повышения на 10 %
2)
6600 руб -- 100%
    ?          -- 90%
6600:100*90=5940 руб новейшая цена после снижения на 10 %