Зимой , как покажется над лесом солнце, берёзка заблестит, загорится на морозе серебром. Зимним утром прилетят на березку тетерева, будут лакомиться бурыми серёжками. 1) Нужно найти в тексте существительные в начальной форме, определите склонение. 2) найти образное сравнение.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T06:21:13+00:00
1)Солнце-2 склонение.
Здесь только одно сущ в начальной форме
2) не знаю
Лучший Ответ!
2014-01-23T06:28:26+00:00
1)  зимой -зима  -1 склонение,  лесом-лес-2 склонение.   солнце-2 склонение.  берёзка-берёза-1 склонение.  морозе-мороз- 2 склонение.  серебром- серебро- 2 склонение. утром-утро- 2 склонение.тетерева-тетерев- 2 склонение.