За 3 одинаковых батона хлеба заплатили 54 руб., а за 2 одинаковые булочки 30 руб. Сколько денег останется от 150 руб., если купить такие 4 батона и 3 булочки?

решение есть, нужно условие задачи.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T05:51:36+00:00
1)54/3=18 - на 1 часть хлеба 2)30/2=15 - на 1 часть булочек 3)4*18=72 - за 4 батона 4) 3*15=45 - за 3 булочки 5)150-(72+45)=33 руб ответ 33.
Лучший Ответ!
2014-01-23T06:21:40+00:00
1) 54:3=18 руб. стоит один батон
2) 30:2=15 руб. стоит одна булочка
3) 18*4=72 руб. заплатят за 4 батона
4) 15*3=45 руб. заплатят за 3 булочки
5) 72+45=117 руб. заплатят за 4 батона и 3 булочки
6) 150-117=33 руб.
Ответ: от 150 руб. останется 33 руб.