Запишите дроби со знаменателем 100 которыми можно заменить данные дроби 1/2 3/4 2/5 5/6 7/8 3/10 9/20 11/25 17/50 20/55

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T05:17:40+00:00
1/2 = 50/100
3/4 =75/100
2/5 = 40/100
5/6 = не заменить
7/8 = не заменить
3/10 = 30/100
9/20 = 45/100
11/25 = 44/100
17/50 = 34/100
22/55 = не заменить
Лучший Ответ!
2014-01-23T05:20:00+00:00
1/2=50/100    3/4=75/100    2/5=40/100   5/6=перевести нельзя   7/8=только тысячные    3/10=30/100    9/20=45/100    11/25=44/100    17/50=34/100     20/55=4/11=не переводится