Задача. В семье девять детей и двое родителей,средний возраст всех детей 6 лет, а средний возраст всей семьи 12 лет. каков возраст родителей

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T20:23:24+00:00

пусть S - это суммарный возраст всех детей, тогда S=9*6, пусть A - суммарный возраст родителей, тогда  S+A = 12*(9+2). Вспоминая S=54, получим: A=12*11 - 54 = 78

 

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2012-03-02T21:06:23+00:00

В семье 9 детей, тогда их суммарный возраст 9х6=54 года. Родителей двое, значит суммарный возраст семьи 12х(9+2) и тогда суммарный возраст родителей будет равен 12х(9+2)-54 = 12х11-54=132-54=78 , средний возраст родителей тогда равен 78:2=39 лет

 

Ответ: средний возраст родителей 39 лет