Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго 50 км/ч. Первый автобус прошёл до встречи 100 км. Сколько километров прошёл до встречи второй автобус?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T04:03:20+00:00


100:25=4(часа)-прошел первый автобус до встречи
50*4=200(км)-прошел второй автобус до встречи
а почему второй прошёл тоже 4 часа?
они одновременно выехали, первый автобус через 4 часа встретил второй, следовательно и второй ехал 4 часа
спасибо большое!!!
2014-01-23T04:10:17+00:00