"Для того чтобы обходиться без общества, надо быть Богом или скотом"

надо написать эссе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T23:35:54+04:00
Высказывание это из Риторики Аристотеля. Он писал, что человеку необходимо проявлять себя в обществе и добиваться статуса, признания, одобрения в обществе. Для этого необходимо искусство красиво говорить и убеждать в своей точке зрения. Потому что людям все равно что слушать. Главное уметь вложить им в мозг то, что тебе нужно. Были разработаны в связи с этим различные приемы (см. Риторика Аристотеля). А если человеку нет необходимости в том, чтоб общество признавало его и поддерживало его определенный социальный статус, то он уже есть Бог, ну или скот. То есть первый выше общества, а второй выпавший из него.
2012-03-02T23:42:49+04:00

 Кто-то живя в дали от общества считает себя Богом. Свобода мыслей,чистота духа облагораживают человека. Но таких людей единицы,не каждый сможет посвятить жизнь своей душе. Умиротворённые монахи могут получится далеко не из каждого.

  Основная масса людей замыкаясь в себе,отделяясь от общества начинает деградировать. Деградация происходит в ускоренном темпе. Далеко не каждый человёк силён духом,чтобы поддерживать в себе сложившиеся привычки. Поэтому оставаясь наедине с собой он постепенно опускается, превращаясь в примитивное создание. Вот и получается,чтобы обходится без общества-надо быть скотом.