За 1 день ученик прочитал 9/13 книги. это на 25 страниц больще чем 1\2 половины книги! сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T19:27:29+00:00
9х/13-х/2=25
18х-13х=650
5х=650
х=130 
Отв: 130 страниц в книге.
2014-01-22T19:30:36+00:00
1/2 половины книги - это 1/2*1/2=1/4 книги.
Пусть в книге х страниц, тогда прочитано 9/13*х страниц, что на 25 страниц больше, чем 1/4*х. Составим и решим уравнение
9/13*х-1/4*х=25,
(36-13)/52*х=25,
23/52*х=25,
х=25:(23/52),
х=25*52/23
Что-то не так, не получатся ответ целым числом...