Слон, живущий в зоопарке, съел за три дня 90кг овощей. В первыйй день в его рацин включили н 7 кг овощей меньше, чем во второй, и на 10 кг больше, че в третий день. Сколько килограммов овощей съедал слон каждый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-02T22:05:58+04:00

х-7+х+х+10=90

3х-7+10=90

3х=87

х=29 кг во 2 день

29-7=22 кг в 1 день

29+10=39 кг в 3 день

  • letо
  • середнячок
2012-03-02T22:17:12+04:00

пусть х - второй  день , тогда х-7   - первый день и х+10  - третий день . Всего 90 .

 х+х-7+х+10=90

3х+3=90

3х=87

х=87:3

х=29(кг) - во второй день 

29-7=22(кг) - в первый день 

29+10=39(кг) - в третий день           ОТВЕТ : 22кг ,29кг ,39кг