Ответы и объяснения

2014-01-22T18:35:41+00:00
Именительный родительный дательный винительный творительный предложенный
еще есть хороший стишок
Иван родил девчонку велел тащить пеленку
Лучший Ответ!
2014-01-22T18:38:38+00:00
И .п. Вопросы:кто ?что?вспом.слово:существует.
Р.п. Вопросы: кого?чего? Вспом.слово:нет.предлоги:без,для,до,из,от,с,у и т.д.
Д.п. Вопросы: кому ?чему?вспом.слово.:дать предлоги:к,по.
В.п. Вопросы:кого?что?(где) вспом.слово.:вижу предлоги:в,на,за,про,под,через.
Т.п. Вопросы:кем?чем? Вспом.слово: доволен предлоги:за,над,перед,с,под.
П.п.вопросы: о ком ?о чем?(где?) вспом.слово.:думаю предлоги в,о,при,на,об,во.
именительный,родительный,дательный,винительный,творительный,предложенный. =.=
предложный*