Запишите числительные, данные тексте, словами, распределив их две колонки.
Ь знак пишется

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T22:25:12+04:00
1 столбик: пятнадцать;
Восемнадцать;
2 столбик: восемьдесят;
Семьдесят;
Шестьсот;
Пятьсот;
Пятьдесят восемь.
Лучший Ответ!
2014-01-22T22:42:37+04:00
На конце числительных: пятнадцать, восемнадцать, пятьдесят восемь.
В середине числительных: восемьдесят, шестьсот, пятьсот, пятьдесят восемь. (оно  подходит в оба столбика)
Точно пять десять спасибо
Не за что) только не ПЯТЬ ДЕСЯТЬ, а ПЯТЬДЕСЯТ)))Удачи)
))