Установите последовательность этапов развития животного мира Земли от наиболее древних к современным:

A)появление стегоцефалов

Б) господство морских беспозвоночных

B)господство рептилий

Г) появление хрящевых рыб

Д) появление костных рыб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T21:15:05+04:00

Попробую помочь, но за точный ответ не ручаюсь(сомневаюсь). Если неправильно, то заранее прошу прощения. Итак:

Ответ: БГДАВ

  • mh07
  • середнячок
2012-03-02T22:27:21+04:00

бгдав