Впиши пропущенные личные местоимения. Укажи графически, каким членом предложения является каждое из них. В скобках укажи их лицо и число. 1) __________ (__________________) люблю читать. 2) ____ (_________________) часто навещаем бабушку. 3) Как хорошо _______ (____________________) катаешься на коньках! 4) ____ (________________) любите смотреть мультфильмы? 5) Через пять минут ______ (________________) закончит работу. 6) _______ (_______________) мастерят кормушки для птиц.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T18:13:53+00:00
Я (1 оицо ед ч)
мы (1 лицо мн ч)
ты (2 лицо ед ч)
вы ( 2 лицо мн ч)
он (3 оицо ед ч)
они (3 лицо мн ч)
все эти местоимения подчеркнуть одной чертой как подлежащие
Лучший Ответ!
2014-01-22T18:22:15+00:00
1) Я ( 1-е лицо, ед.число).
2) Мы ( 1-е лицо, мн. число)
3) Ты (2-ое лицо, ед.число)
4) Вы ( 2-ое лицо, мн. число)
5) Он, она (3-ее лицо, ед.число).
6) Они (3-ее лицо, мн. число).