решите задачку уравнением
возможно ил нет распредилить 84 ученика по трём классам так , чтобы во втором оказались на 2 ученика меньше , чем в первом и на 5 учеников меньше чем в третьем
решить уравнением

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T21:05:40+04:00



x- в первом классе

x-2 - во втором

x+3 - в третьем

x+x+x-2+3=84

3x=83 но 83 не делится на 3, значит разрешить задачу невозможно

Лучший Ответ!
2012-03-02T21:10:49+04:00

Обозначим за х второй класс, тогда первый класс будет равен х+2 и третий х+5. Составляем уравнение:

х+(х+2)+(х+5) = 84

3х+2+5=84

3х+7=84

3х=77

х = нет значения, т.к. 77 число простое.