Поиск результатов по фразе "для чего к цистерне бензовоза прикреплена железная цепь, конец которого волочиться по земле"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T22:05:43+04:00
Для того чтобы если бензовос заденет оголенный провод, ну или хотя бы небезопасный провод то вес ток уйдет в землю. Либо при ударе молнии... и он не воспломенится.
2014-01-22T22:06:37+04:00
Для снятия электростатического напряжения