У Максима было 50 компакт-дисков с играми. На время каникул он дал Антону 0,3 этого количество , а Владу - 0,4 остатка. Сколько дисков осталось у Максима?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T17:44:24+00:00
Было 50  , 0.3 от 50=15 , осталось 35 от 35 0.4 составляет 14 ---- 14+15=29 , 50-29=21 Остался 21 диск
2014-01-22T17:46:34+00:00
Если отдали 0,3 всех дисков, то всех дисков 10 частей, отсюда 50/10 * 3 = 15 дисков Максим отдал Антону, тогда 50 - 15 = 35 дисков осталось. Теперь оставшиеся диски принимаем за 10 частей: 35 / 10 * 4 =  14 дисков отдал Владу.
50 - 15 -14 = 21 диск остался у Максима.