Реши пожалуйста!!!
Очень надо!!!
Задание:
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
см.фото

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:55:16+00:00
Вот ответ на вопрос просто и легко
самое нижнее это и есть многочлен стандартного вида
Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-22T17:57:09+00:00
2(p^2+9q^2-6pq)-4(q^2+4p^2-4pq)-2pq-2q^2+3p^2+3pq=

=2p^2+18q^2-12pq-4q^2-16p^2+16pq+pq-2q^2+3p^2=

=-11p^2+12q^2+5pq