пожалуйсто решите задание!!!!!!!!!!!!

вычислите рациональным способом:

1)8,3*7+4,5*7+1,7*7+5,5*7=

2)0,85*4+0,73*5+0,15*4+0,27*5=

3)5,25*2+6,31*3+2*0,75+3*0,69=

4)9,75*10+0,07*100+0,25*10+0,03*100=

пожалуйсто мне нужно решить до завтра!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T20:29:25+04:00

1)58.1+31.5+11.9+38.5=140

2)3.4+3.65+0.6+1.35=9

3)10.5+18.93+1.5+2.07=33

4)97.5+7+2.5+3=110

Лучший Ответ!
2012-03-02T20:31:08+04:00

1)8,3*7+4,5*7+1,7*7+5,5*7=7*(8,3+4,5+1,7+5,5)=2*7=14

2)0,85*4+0,73*5+0,15*4+0,27*5=5*(0,73+0,27)+4*(0,15+0,85)=5+4=9

3)5,25*2+6,31*3+2*0,75+3*0,69=2*(5,25+0,75)+3*(6,31+0,69)=12+21=33

4)9,75*10+0,07*100+0,25*10+0,03*100=9,75*10+0,7*10+0,25*10+0,3*10=10*(9,75+0,7+0,25+0,3)=10*(10+1)=110