Люди мне сраочно надо на завтра помогите плиз 5кл.
Надо в 3-4предложениях описать картину В.Поленова "Старая мельница"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T21:41:27+04:00
Создается впечатление, что она еще спит после тяжелого трудового дня. Ее мощное, величественное тело мирно почивает на 
зеркальной глади реки, словно богатырь в поле после битвы. И все вокруг дремлет чутким утренним сном, боясь шелохнуться и потревожить сон великана. Все дышит тишиной и предрассвестным покоем. Все замерло,как- будто в ожидании… 
2014-01-22T21:43:20+04:00
Картина замечательная. композиция и цветовые решения - безупречны. По реалистичности изображения картина "Старая мельница" сопоставима с картинами Шишкина И. И. Как и во многих иных произведениях Поленова В. Д. в этой картине присутствует человек со своим влиянием на природу. Человек может и должен жить в гармонии с природой