Вообще, непонятно где угол у.. Толи там где написан, толи там где обозначен дужкой..
Комментарий удален
т.е 19•

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:36:37+00:00
Х=180-158=22
у=19
)))))))
Если я не совсем тупой, твой ответ неыерен.
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет, свойства углов не сходятся.
Лучший Ответ!
2014-01-22T17:42:20+00:00
Если у там где написано, тогда он равен 22, а х=(180-22)/2=79
Комментарий удален
То он получается равен углу х и равен 79.
Вообще рисунок не совсем корректен.