ПОАЛУЙСТО ПРОШУ ПОМОГИТЕ!,я в школе не поняла тему пропорции,завтра контрольная я не знаю как ей буду решать! Нашла 1 из контрольных по этой теме решите пожалуйсто,за то кто 1 правельно напишет ответ дам 26 баллов , 1 спастбо и лучший ответ ! если кото знает ещё контрольные пришлите! ПОЖАЛУЙСТО,за рание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T17:34:45+00:00
1) 33,9*12,7 и : 3,81 =113
Всё решается крест накрест))
2) 32:0.4 = 80
80*10 = 800 и разделить на 4 = 200
Это обычное отношение)
На счёт этого не уверена, торопилась))
задачу надо?
Желатильно!
ну это по формуле,вот я никогда не любил их и просто решал,в итоге 9 за алгебру)))
напишу задачу сюда)) 1200-100%, х тонн - 110%; Составляем пропорцию крест накрест и получается 1320
Спасибо!
2014-01-22T17:35:45+00:00
33.9/х=3.81/12.7      <-----------------вот эти выражения равны
33.9/х=0.3   <---------ну это вычисляешь правую часть
х=33.9/0,3   <------------------ну это как обычное уравнение,если чё,то на калькуляторе тайком
х=113
Ответ:113