Запишите на английском что делали вчера члены твоей семьи (с переводом пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T17:33:35+00:00
Yesterday, as always there was a working day. My parents were at work, and I at school. After work, all of us have together supper. Mother washed ware, and I wiped everything. When all of us made, the father suggested to descend in park, to walk on the avenue. It was remarkable evening carried out with a family.
Перевод;
Вчера,как всегда был рабочий день. Мои родители были на работе,а я в школе. После работы,мы все вместе поужинали. Мама помыла посуду,а я все протерла. Когда мы все сделали,папа предложил сходить в парк,прогуляться по аллее. Это был замечательный вечер проведенный с семьей.
2014-01-22T17:34:44+00:00
What did the last member of your familis

children did homework . Ребята сделали домашнее задание .
mother helped children do home work . мама помогала ребятам сделать домашнее задание .
grandfother drew picture . дедушка нарисовал картину
fother watch the stars папа смотрит на звёзды