какую массу алюминия сульфид можно добыть из 5.4 г алюминию и 16г серы

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T16:27:57+00:00

Уравнение реакции
2Al +3S = Al2S3
число молей:
Al 5.4/27=0.2
S 16/32=0.5
2 моль алюминия ==> 3 моля серы
3 моль серы ==> 1 моль сульфида алюминия
0,5 моль серы ==> Х. 
Х=0,5*1/3 = 0,17
Молярная масса Al2S3 = 27*2 + 32*3 = 150 г. 
получится: 150*0,17 = 25,5 г сульфида.

Лучший Ответ!
2012-03-02T19:37:59+00:00

                         Al2S3

                        54:96

                        27:48

                        9:16

 

9:16=5,4:x

   x=9,6(г);     На 5,4г Аl необходимо 9,6г S ,след.,S- В ИЗБЫТКЕ

m(Al2S3)=5,4+9,6=15г