Запишите в виде математического выражения: а)Произведение числа 7 на сумму чисел а и b;
б)Сумму числа 10 и произведения чисел х и у;
в)Разность числа с и произведения чисел 4 и d;
г)Разность числа mи суммы чисел 2 и n;
д)Удвоенное произведение числа a и b;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T21:19:56+04:00
2014-01-22T21:20:10+04:00
7×(а+б); 10+(х×у); С-(4×д); М-(2+н); А×б; Просто у меня нет английского языка