Напишите пожалуйста 13 предложений какой бы я хотела оставить след на земле

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T17:17:42+00:00
Каждый человек проживая жизнь оставляет за собой след. Этот след может быть как положительным так и отрицательным. Некоторые люди вырубают леса, отлавливают животных из-за ценного меха. Другие создают что-нибудь сами, например, строят дома. Есть и такие уникальные люди, которые тратят всю свою жизнь, чтобы спасать чужие (врачи, пожарные, спасатели, полицейские).  Художники, писатели, поэты, скульпторы, композиторы, музыканты - это творцы. Они создают не материальные ценности. Такой след не изменит природу, но может изменить разум людей.   Их творчество остается в душах. Какой след оставить, решать вам.      удачи! или на Земле, раз уж я родился, то хотел бы оставить запомнающийся след в истории так. чтобы меня помнили вечно! Первоочередно. у меня есть мечта, котрая поможет  мне в этом...Я очень очень хочу стать в будущем банкиром или биснесменом. чтобы обеспечить свою семью и родителей. Конечно же для этого потребуется не мало усилий и долгого, кропотливого труда. но я готов-готов творить и создавать во благо себе и своей родине!Я хочу не просто вбухивать деньги в машины, загородные дома и т.д, я хочу, чтобы половина заработанных мною денег ушла на содержание детских домов и приютов, потому. что я не могу смотреть спокойно на лица этих одиноких детей, мне не безразличны их судьбы!Вот, пожалуй и все. я высказался по этому поводу и надеюсь. что в будущем многие будут вспоминать. что я, сделал очень многое для сирот....и помогал людям добром и честью!
2014-01-22T17:19:22+00:00
Це просто!Що б ти хотіла зробити і що залишити на землі.(наприклад)
1.Відкрити музей
2.Допомогти людям
3.Стати відомою
4...
Подумай і скоро напишиш!!!!