Выпиши слова: 1.) с безударными гласными в окончаниях существительных; 2.) с безударными гласными в корне,проверяемыми ударением; 3.) с безударными гласными в приставках; 4.) с проверяемыми буквами согласных; 5.) с Ь для обозначения мягкости согласных; 6.) глаголы с частицей НЕ.



Пожалуйста помогите 100% поставлю лучший ответ!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:15:17+00:00
Сами слова напиши, а то не понятно, из чего выбирать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-22T17:25:21+00:00
Черемухи , береговушки
ворона , соловей
наезд, подъезд
наседка, поездка
моль , ноль
не люблю , не думаю