Разбор по составу сарафанчике,уходит,шерстяным,тихая,безлунная.

2
можешь отметит как лучший?
конечно безусловна
безуслловно
отметил
Спасибо:3

Ответы и объяснения

2014-01-22T21:11:05+04:00
Сарафанчик-"сарафан"-корень,"чик"-суффикс.
Уходит-"у"-приставка,"ход"-корень,"ит"-окончание.
Шерстяным-"шерст"-корень,"ян"-суффикс,"ым"-окончание.
Тихая-"тих"-корень,"ая"-окончание.
Безлунная-"без"-приставка,"лун"-корень,"н"-суффикс,"ая"-окончание.
Извиняюсь за исправление(случайно написало не то)
Лучший Ответ!
2014-01-22T21:14:15+04:00
Сарафанчике 
Окончание е,корень-сарафан,суффикс-чик.,основа-сарафанчик
Уходит
Приставка-у,корень-ход,окончание-ит,основа-уход
Шерстяным
Корень-шерст,суффикс-ян,окончание-ым,основа-шерстян
Тихая
Корень-тих,окончание -ая,основа-тих
Безлунная
Без-приставка,корень-лун,суффикс-н,окончание-ая,основа безлунн