Ответы и объяснения

2014-01-22T21:10:51+04:00
На первом уроке мы всегда спим.но втором пытаемся что то писать .на третьем мы уже проснулись.на перемене мы все бежим в столовку.а дальше уроки уроки уроки еда и спааать
Лучший Ответ!
2014-01-22T21:17:30+04:00
Каждое утро все школьники просыпаются и собираются в школу. Обычно у нас 6 уроков, на каждом уроке мы узнаем что-то новенькое и интересное. На уроках мне всегда интересно. Бывает, что школьный день пролетает незаметно, как один час!В школе я встречаюсь со своими друзьями, мы разговариваем и веселимся, ходим в школьную столовую за очередной булочной на переменах. Как только прозвенит звонок, мы все быстро бежим на занятия.