помогите решить уравнение и разложить на множители квадратный трёхчлен

-4х2+4х+3=0

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T21:04:08+04:00


-4 x^{2} +4x +3=0  Домножим на (-1)
4 x^{2} -4x -3=0
 x= 3/2        x= - 1/2
тогда -4 x^{2} +4x+3 = -4(x-3/2)(x+1/2) = -(2x-3)(2x+1)
надо ещё разложить на множители,как это делается?
Лучший Ответ!
2014-01-22T21:12:06+04:00
1. Находим корни.
-4x^{2}+4x+3=0;
4x^{2}-4x-3=0
D=4*4-4*4*(-3)=16+48=64;
x=3/2;
x=-1/2;
2. Раскладываем
-4(x-3/2)(x+1/2)=(-4x+6)(x+0,5).