Диалог на тему "Нужны ли оценки в школе?" Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:02:56+00:00
-Считаешь, что отметки в школе нужны? -Конечно, нужны. Представляешь, учатся они весь первый класс без отметок. Родители довольны, ребёнок счастлив, а второй класс начинается с двоек. -Ну и что? надо учить, и двоек не будет... -В том-то и дело, что, оказывается, материал первого класса не усвоен. Как нагнать целый год? Все были одинаковыми, и родители не помогали своему ребёнку. Думали, что всё хорошо... - Да, проблема. А в старших классах? - И в старших классах нужны. Надо же сравнивать себя с кем-то, чтобы был рост... -Зачем же сравнивать? у каждого свой путь... -Может быть, ты и прав. Спорный вопрос...ну все
Лучший Ответ!
2014-01-22T17:05:39+00:00
Конечно нужны.
Ну например , один спрашивает другого , пусть 1 зовут Миша , а другого Петя.
Миша: привет , мне тут нужно узнать , нужны ли оценки в школе?
Петя: привет , конечно нужны.
Миша: расскажи для чего.
Петя: ну для того . Чтобы учителя видели , как кто учится , учиться ли этот ученик вообще. Ставят 2 за то , что дз например не сделали , а потом ученик понимает , чтобы исправить 2- надо сделать дз.
Миша: спасибо , я понял.