ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ?????ЗАВОДУ ТРЕБОВАЛИСЬ РАБОЧИЕ: 25 ТОКАРЕЙ И 12 СЛЕСАРЕЙ.В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ ПРИНЯЛИ НА РАБОТУ 15 ЧЕЛОВЕК.СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ ПРИНЯТЬ НА РАБОТу?

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T19:32:46+04:00



Требовались:

токарей - 25 чел.

слесарей - 12 чел.

Приняли - 15 чел.

Осталось принять -? чел.

Лучший Ответ!
2012-03-02T19:35:28+04:00



Требовались:

25т+12с.

приняли-15чел.

осталось-?

1)25+12=37чел-требовалось.

2)37-15=22чел-осталось принять.