Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T15:19:59+00:00

1. И заступом и молотом пытался быть расколот он,
Но выстоял и выдержал, в бою нелёгком выжил он.
(Твёрдое вещество)


2. Не конь, а бежит, не лес, а шумит.
(Жидкость)


3. Из горы кусочек вынули, в деревянный ствол задвинули.
(Твёрдое вещество)


4. Такое встретишь редко: он удушливый и едкий,
Но видом он пленяет глаз. И вещество зовётся ….
(Газообразное вещество)


5. Видишь мрамор? Это просто кальций кислотою превращенный в карбонат.
(Твёрдое вещество)

  • keho
  • хорошист
2012-03-02T15:31:37+00:00

1. И заступом и молотом пытался быть расколот он,
Но выстоял и выдержал, в бою нелёгком выжил он.
(Твёрдое вещество)


2. Не конь, а бежит, не лес, а шумит.
(Жидкость)


3. Из горы кусочек вынули, в деревянный ствол задвинули.
(Твёрдое вещество)


4. Такое встретишь редко: он удушливый и едкий,
Но видом он пленяет глаз. И вещество зовётся ….
(Газообразное вещество)