Ответы и объяснения

2014-01-22T20:23:53+04:00
Землетресение, пароход,тепловоз,быстрорастворимый,
Лучший Ответ!
2014-01-22T20:24:48+04:00
Вот примеры таких слов:
Землекоп,пешеход,самолет,самовар,землетресение...
Эти слова образовались путем соединительной гласной "о" или "е".
Землекоп-корни "земл" и "коп"-от выражения-копает землю.
Самолет-корни "сам" и "лет"-от выражения сам летит. и т.д
Два корня соединены путем гласной.
а можно ещё одно слово с о и два с е
Нефтепровод,птицефабрика-на "е".Скороход-на "о".