Предупрежден какая часть речи?ГлаголПредупрежден какая часть речи?
Глагол или краткое причастие?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T20:18:58+04:00
Предупрежден-краткое причастие,а предупрежденный(суффикс ЕНН) это полное причастие:страдательное в прошедшем времени.
2014-01-22T20:19:26+04:00
Это глагол.
Причастие было бы таким: предупрежденный.
нет,нет. это краткое причастие.
это краткое причастие