Какие вы знаете признаки глистных заболеваний? Напишие мне срочно!!!=)*

2
Тошнота ,рвота, головные боли. Человек быстрее утомляется, становится рассеянным

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T20:12:46+04:00
Чешется анус. во сне течет слюна. рвотные рефлексы. белые точки в отходах (по грубому какашки)
2014-01-22T20:13:45+04:00
Просто кушать надо нормальную еду, и мыть свое тело хорошо вот он признак здорового оброза жизни, что б не было глистов)
Тошнота ,рвота, головные боли. Человек быстрее утомляется, становится рассеянным
нет. Просто у меня было такое задание по биологии! А не про меня! Bullet123 понял!!!!!???