Вычислите количество вещества образующейся меди, если в реакцию с водородом вступает оксид меди (II) массой 64 г (CuO + H2 = Cu + H2O).

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T18:10:47+04:00

вычисляем молекулярную массу оксида меди и меди; соответственно, 80 и 64; составляем пропорцию 64 - ?

                                   80 - 64, решаем, получаем 80г меди образовалось.

Лучший Ответ!
2012-03-02T18:23:28+04:00