Ответы и объяснения

2012-03-02T18:59:17+04:00

  Жизнь человека связана с непрерывным расходом энергии и тканевых элементов. Если бы эти траты не возмещались с пищей, жизненные процессы прекратились бы. Таким образом, основное значение пищи заключается в доставке энергии и образовании пластического материала, необходимого для построения тканей и органов, а также в регулировании некоторых органических процессов.

  Пища состоит из животных и растительных продуктов, включающих отдельные пищевые или питательные вещества. В последних,  содержатся в скрытом виде большие запасы энергии, освобождающиеся при окислении пищевых веществ в организме. Некоторые из этих веществ  служат пластическим материалом либо обладают регулирующей функцией. Питание является классическим примером неразрывного единства организма и внешней среды.

  

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-02T19:08:57+04:00

Можно. Но не долго.. можно прожить день на воде, на следующий день вашему организму потребуется энергия что бы двигаться, дышать, переправлять кровь по венах. не будет энергии организм перестанет работать