Здравствуйте! Пожалуйста помогите с решением задач. Спасибо
P.S. Даю 20 очков
P.S.S. Первое фото задача #5 Второе фото задача где написано easy page

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T15:58:39+00:00
1)х-устройство плотян. мануфак.
150 000=2x+х
x=50000 на устройство плотяной.
50000*2=100000 на устройство шелковой.
2)1 пуд =16 кг
1000прутов-1пуд/прут 1000*1=1000пудов=16000кг
100л жел.-10пуд/лист  100*10=1000пудов=16000кг
10якорей -100пуд/якорь  10*100=1000пудов=16000кг
1000+1000+1000=3000пудов
16000+16000+16000=48000кг

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:59:25+00:00
150 000 / 3 = 50 000
50 000 * 2 = 100 000 рублей шелковой мануфактуры

1 000 * 1 = 1 000 пудов железа
100 * 10= 1 000 пудов листов
10 * 100 = 1 000  пудов якорей
1 000 * 3 = 3 000 пудов всего
1  пуд = 16,38 кг
значит 3 000 пудов = 49 140 кг