Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T19:42:06+04:00


1. а, г, д, е, з, и, л - химические явления, остальное - физические.
2. б.
2014-01-22T22:34:58+04:00
явления физические -когда состав (свойства) веществ не меняются.
явления химические -когда состав(свойства) веществ меняются.
 номер 1:
химические:
а)прокисание молока(как мол.брожение)
г)брожение пива
д)протухание яйца
е)прогоркание масла
и)ржавление железного гвоздя
л)горение бензина
физические:
б)образование снежинок(кристаллизация)
в)ковка металла(плавление)
ж)вспышки при коротком замыкании
з)выгорание краски на свету
к)северное сияние
номер 2:
не относят к химическим: б) электропроводность