Составьте предложение со словосочетаниями сильный резкий ветер и маленький пушистый зверёк так, чтобы в одних они были в родительном падеже, а в других - в винительном

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T19:38:54+04:00
Сильного резкого ветра не было,но пушистых зверьков это почему-то пугало.
Лучший Ответ!
2014-01-22T19:42:13+04:00
Сегодня на улице не было сильного резкого ветра, как вчера ( род. падеж.)
К сожалению, у меня нет собственного маленького пушистого зверька(род.падеж)
Пришедший с севера циклон принес нам в края сильный резкий ветер (вин.радеж)
В зоопарке я увидел маленького зверька (вин.падеж)