расстояние между двумя пристанями 112км.двигаясь по течению катер прошёл это расстояние на 1 час быстрее, чем обратный путь.найти собственную скорость катера если скорость течения реки 1км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T17:42:43+04:00
2012-03-02T18:07:11+04:00

Пусть собственная скорость катера=x, тогда скорость катера по течению=x+1, против течения=x-1.
Составим уравнение:

\frac{112}{x-1}-\frac{112}{x+1}=1|*(x+1)(x-1)

112(x+1)-112(x-1)=1*(x+1)(x-1)

112x+112-112x+112=x^{2}-1^{2}

x^{2}=225

x=15

x=-15 -посторонний корень

Ответ:скорость катера=15км/ч